Фото газ 2704

Отзывы о газ газель 3302, достоинства и недостатки, отзывы.

Отзывы владельцев автомобиля газ газель 3302 с фото, личный опыт, плюсы и минусы газ газель 3302, К газели марки газ-2704 нужно привыкнуть.
фото газ 2704
фото газ 2704
фото газ 2704
фото газ 2704

Газ модельный ряд, фото, комплектации и цены автомобилей.

Модельный ряд газ (газ): комплектации и цены новых и подержанных автомобилей. Все модели газ с фото в каталоге am. Ru.
фото газ 2704
фото газ 2704
фото газ 2704
фото газ 2704

В сочи уточнили число жертв взрыва газа в частном доме // нтв.

В сочи уточнили число жертв взрыва газа в частном доме. 19. 05. 2017, 23:45. Комментировать. Фото: info_sochi /vk. Com.
фото газ 2704
фото газ 2704
фото газ 2704
фото газ 2704

Отзыв об автомобиле газ газель бизнес 2704е9 (2010 г. ).

12 фев 2011. Отзыв об автомобиле газ газель бизнес 2704е9 (2010 г. ) добавил: Во время протяжки головки ломает шпильку (фото приложено),
фото газ 2704
фото газ 2704
фото газ 2704
фото газ 2704

(газ-3309) переоборудование тормозной системы газ 3309.

25 янв 2017. Ето прсто супер схема!!! Старую систему 3309 выбрасывает,и ставим педаль тормоза от модели 3307 устанавливаем главный.
фото газ 2704
фото газ 2704
фото газ 2704
фото газ 2704
По запросу «фото газ 2704» нашлось 58139 фото

Фото Газ 2704

Две недели назад получил сей аппарат: длина борта 6 м, высота 2,20 м.

Сразу могу сказать "большое спасибо" тем кто собирал данный агрегат, но обо всем по порядку. Как только приехал в салон забирать машину, сразу бросились косяки сборки каркаса, ну ни вкакую не хотела закрываться левая воротина, пока уплотнитель не подрезал, но это было не самое плохое. По пути в мрэо открутился поводок стеклоочистителя, сломался стеклоподъемник водительской двери, печка выдала "е1" (прям компьютер бортовой блин) и нивкакую не хотела запускаться, решилась проблема снятием и так незатянутой минусовой клеммы. Вообщем с горем пополам приехал на базу. На следующий день протянул подвесные можно сказать "двумя пальцами". По видимому предпродажной подготовки никакой не было, так как доливал все! Больше всего "порадовало" установленное с завода газовое оборудование, увидел бы установщиков вживую, эх. Но не об этом: в мультиклапан который на баллоне трубку идущую к газовому редуктору завернули не по резьбе! Итого после первой заправки, как только сработал мультиклапан у меня из под защитной крышки на баллоне газ в прямом смысле полился на землю, пришлось срочно вылетать из пассажирской двери и перекрывать. фото пульт филипс

Случай гарантийный, поэтому созвонились с автосалоном и предложили по мирному решить нашу проблему, и, о чудо! , они не занимаются гарантийным ремонтом именно установленного с завода газового оборудования (! ), но в процессе разговора послали чуть ли не к частнику, который якобы занимается таким, а все затраты берут на себя. Забегая вперед скажу что у этого мужичка таких запчастей вообще нет и никогда не будет, так как такой фигней он не занимается. Короче поставили мультклапан от lovatto, и теперь чтобы знать сколько газа приходится лезть к баллону, но конечно денег не взяли. Ну да хватит о плохом. В машине очень понравился (без шуток) гидроусилитель, достаточно информативный и бесшумный, даже удивился. Также удивился когда не обнаружил бачка сцепления, теперь все сведено к одному тормозному, ну все помнят как паршиво было доливать жидкость из пробочки. Новая панель смотрится красиво, но когда опускаешь руль в нижнее положение при моем росте 185 см верхний обод руля перекрывает часть комбинации. Чтобы открыть бардачки надо приложить немало усилий, а также нравилось на старой панели маленький отсек справа под рулем, а теперь сигареты класть некуда.

Впрочем, скрипят что старая, что новая одинаково к сожалению. Чтобы поставить музыку это отдельная эпопея, я пока не заморачивался но по тому что прочитал ужас. Движок ульяновский для такого "крокодила" откровенно слабоват, пальцы звенят всегда, хотя не гоночный автомобиль конечно. Коробка попалась не очень хорошая, на вторую скорость перейти без хруста просто невозможно хоть с двойным хоть с каким выжимом. Маневреность у этого автомобиля сведена к нулю, у камаза лучше разворот, блин. Грузоподъемность у него по документам всего 950(! ) кг, так как 2550 он весит сам, а 3500 максималка. Хоть бы с завода или где его собирают рессоры усиленные ставили. Кстати!

Очень порадовал новый свет! Как мне раньше на трассе не хватало ближнего вместе с дальним, а здесь это норма!

Очень выручает, особенно сейчас, обогрев зеркал: чувствуешь себя если не в иномарке то хоть человеком. Печка: на лобовое стекло откровенно слабая, невозможно выставить оптимальную температуру, часто глючит. На данный момент пробег всего 470 км, челси чарльз фото но сожрала машинка уже топлива. Средний расход получается вместе с прогревом бензина около 35 л, газа столько же (по городу). Убейте меня не понимаю куда в древний восьмиклапанник может столько лезть. Надеюсь после первого то ближе к норме все придет. Появились на днях шумы в районе передних ступиц, буду в понедельник смотреть, и потом дополнять отзыв по мере эксплуатации! Плюсы. Мягкая, отличный гур, хорошая оптика, неплохие тормоза, сама задумка. Минусы. Откровенно корявое качество сборки, неманевренная, дикий расход. В россии как обычно: хотели как лучше а получилось как всегда!

Впрочем это достаточно специфический автомобиль, а как относишься к машине так и она к тебе! Ещё один отзыв о модели — газ газель (2005). Наши сообщества вконтакте и facebook — там много интересного. Добавлено 6 марта 2011. Пробег 980 км!!! За время от последнего отзыва и до сейчас произошло: подпалилось сцепление, хотя не буксовал сильно и с места не срывался как бешеный, появился quot;коротыш quot; на левых габаритах, 4 предохранителя сжег айда пошел, сочится масло из под передней крышки движка (пытался протянуть но не помогло, прокладку надо новую), и резко пошел вверх температурный режим, надо термос менять чувствую. Если зимой греется что летом то будет??? После праздников поеду на то и плевать что раньше положенного, пусть делают по гарантии!!! Короче машина волшебная, и я уже сам не знаю рад или не рад что на нее сел, посмотрим что дальше будет!

P. S. Отдельное quot;спасибо quot; автосалону где забирал машину, хотя бы аккумуляторы у других не воруйте, а то 55 ки в морозы для газели маловато будет (просто уже не докажешь, и я дурак не углядел, на новых машинах идут тюменские 66 е с завода, а доблестные продавцы меняют их запросто, и потом пытаются quot;типа поменять за деньги quot;) ну ладно, ждем то, потом отпишусь! Добавлено 13 марта 2011. Два дня подряд мотался в башкирию. Ощущения от машины противоречивые. С одной стороны едет отлично но гремит и стучит кажется все что можно (кто знает трасса м5 от самары до октябрьского красотой не блещет). При сильных боковых порывах quot;играет quot; задняя часть кабины со стеклами, страшно аш жуть! Дорога тоже обманчивая. За пятницу 8 фур насчитал на сугробах. Но самое главное машинка не подвела!!!

За два дня 1300 км нормально, но расход конечно убивает.

В понедельник поеду на то! Забодаю по полной программе!!! Добавлено 15 апреля 2011. Итак пишу дополнение!!! 25 марта поехал на то2000. Доблестный форма гуфсин фото специалист (аж 24 года наверное отроду) начал свою работу как показалось со знанием дела. Во время протяжки головки ломает шпильку (фото приложено), и сматывается. Долго беседовал с руководством (сервис не называю чтоб рекламу не создавать ни хорошую ни плохую) и сошлись на том что они устраняют бесплатно, и на этом день кончился. 26 марта: сняли головку блока и весь день просидел в курилке попеременно ругаясь с инженером по гарантии. 27 марта: ура!! Поставили головку.

, и у меня было громадное желание оторвать руки этому quot;специалисту quot;, который перепутал бензиновый шланг с газовым (газовый идет непосредственно на форсунку в головке). Как он натянул на газовый штуцер бензиновый шланг одному богу наверное известно, жаль фото не сделал. Короче диагност, к которому заехал, за. Лся менять местами все. Забегая вперед хочу сказать что когда через 1000 км приехал, поругался с инженером по гарантии, сделали все (протяжка головки заново, регулировка клапанов) бесплатно!!! После этого вроде тьфу-тьфу!!! И на днях меня заслали в славный город балаково!!! По трассе могу сказать: в самарской области переметов до хрена, в саратовской ямы, да что там ямы яммииище! Особенно как въезжаешь в балаковский район. Реально переходил на 1 ю скорость чтобы ямку перевалиться.

По встречке накатался от души, прям при ментах, потому что по своей полосе ехать просто нельзя. Менты даже не посмотрели на меня, мол едет и едет. Фур полно без бамперов, где то видать потеряли на очередной ямке. Одним словом дорога каюк! Про пугачев вообще писать не буду. Когда там наподобие дорог появится то напишу. Очень понравился балаковский брт. Ладно хоть сигареты и сотовые не забрали (в чапаевске забрали помимо этого даже диски музыкальные). Полдня оформлял бумаги чтобы заехать, и примерно полчаса чтобы выехать. Брр.

Не хочу больше на это предприятие кататься.

Самое главное машинка не подводит и это радует!!! Чуть позже отпишусь о новых поездках и о поведении машинки! Всем удачи на дорогах!!! Добавлено 15 апреля 2011. Самое паршивое что когда писал отзыв мы с женой решили разбежаться. Точнее она решила (мало денег). Если написал с ошибками то извините меня пожалуйста. Мысли не те немного были.