Картинки дзен арт

Css zen garden: the beauty of css design.

A demonstration of what can be accomplished visually through css-based design.
картинки дзен арт
картинки дзен арт
картинки дзен арт
картинки дзен арт

Более 25 лучших идей на тему «искусство дзен» на pinterest.

Ищите идеи на тему «искусство дзен» и сохраняйте их в pinterest. | посмотрите. #бодхидхарма #дарума #япония #дзен #дзэн #буддизм #чай # керамика #арт #искусство. Дудлинг для начинающих схемы красивых картинок.
картинки дзен арт
картинки дзен арт
картинки дзен арт
картинки дзен арт

Небесное искусство. Дзен. 10 быков.

Дзен. 10 быков. Сегодня мне попался этот очень интересный текст. После обсуждения его с друзьями, у меня появилась мысль, что это краткое,
картинки дзен арт
картинки дзен арт
картинки дзен арт
картинки дзен арт

«суми-э»: рисунок в стиле дзен.

Рассказ пойдет о живописи, выполненной в стиле дзен. «если вы висите. Рисунки эмакимоно носили простой символический характер. В xiv веке на.
картинки дзен арт
картинки дзен арт
картинки дзен арт
картинки дзен арт

Выбираем инструмент для дзен-рисования линеры лучших.

2 мар 2015. Выбираем инструмент для дзен-рисования. Проще говоря, все те абстрактные рисунки, которые мы привыкли рисовать на полях.
картинки дзен арт
картинки дзен арт
картинки дзен арт
картинки дзен арт
По запросу «картинки дзен арт» нашлось 76192 фото

Картинки Дзен Арт

Нам джун пайк родился 20 июля 1932 года в сеуле, корея, умер в 2006 году – американо-корейский художник, основатель видеоарта.

У пайка было два старших брата и две старшие сестры. Его отец был владельцем крупной фирмы по производству текстиля. В юности пайк обучался на классического пианиста. В 1950 году пайку и его семье пришлось бежать из своего дома в корее во время корейской войны. Сначала они переехали в гонконг, а позже – в японию. Через шесть лет пайк окончил университет в токио, где он написал диссертацию о композиторе арнольде шенберге. Затем пайк переезжает в германию, где изучает историю музыки с композитором трасибулосом георгиадесем в университете мюнхена. Во время учебы в германии пайк встретил композиторов карлхайнца штокхаузена и джона кейджа, и концептуальных художников джозефа бойса и вольфа фоштелла, гузель яхина фото которые вдохновили пайка на работу в области электронного искусства. Нам джун пайк присоединился к движению неодада, известному как флюксус, находился под влиянием композитора джона кейджа и его идей использования повседневных звуков и шумов в музыке. В 1959 пайк представил композицию hommage a john cage. Этот перформанс сочетал заранее записанную композицию со звуками на сцене, которые создавали люди, курица, мотоцикл и разные объекты.

В одном из хепенингов пайк выгуливал скрипку на веревочке, словно собаку. Так же пайк проводит перформансы, связанные с живописью, например, zen for head, 1962 – дзен для головы. Это отсылка к дзен-буддизму – пайк на свой лад занимается классической дзен каллиграфией, он прочерчивает свиток своей головой, предварительно окунув ее в краску. Zen for film, 1962 – первая технологическая работа. Неотснятая кинопленка проектировалась на экран, таким образом, транслировалось белое пятно – ничто – фильм складывался из случайных теней от проходящих людей и проекций пыли на пленке. Video of 8z1sosirshu. Zen for tv, 1963 – художественно расстроенный телевизор, транслирующий только полосу. Изображения нет – чистый сигнал, важна сама природа телетрансляции, не картинка. В 1963 году состоялась первая выставка, в которой участвовал нам джун пайк exposition of music-electronic television, на которой были представлены музыкальные инструменты и инсталляция из двенадцати телевизоров. Музыкальные инструменты были художественно разломаны, а пайк использовал магниты для изменения и искажения изображений на экране телевизоров: большой магнит можно было двигать, создавая абстрактные узоры. Таким образом, телевизоры становились видимыми, в отличие от того, когда транслируется шоу – тогда телевизор не зрим.

Moon is the oldest tv, 1965 – пайк выстраивает линию из 12 телевизоров, каждый из них показывает одну из фаз луны. Это идея вечного порядка вещей, смотреть на телевизор – то же, что смотреть на огонь или луну. Пайк начал инкорпорировать телевизоры в серию скульптур, изображавших роботов. Ранние работы такого плана были сконструированы преимущественно из кусков проволоки и металла. Самая первая инсталляция робота – robot k-465, 1965. Позднее роботы включали радио и телевизоры. Некоторые скульптуры включали один монитор, другие использовали серию мониторов. Video of dp5g0ovdtqm. В 1964 пайк переехал в нью-йорк и начал сотрудничать с виолончелисткой шарлоттой мурман (charlotte moorman), сочетая видео, музыку и перформанс.

Вместе они делают музыкальный перформанс – opera sextronique, 1967.

Шарлотта играла на виолончели топлес – как знак свободы, освобождения. Этот перформанс был запрещен, а шарлотта – арестована. Через два года, в 1969, пайк и шарлотта делают перформанс – tv bra for living sculpture, в которой шарлотта надела бюстгальтер из маленьких телевизионных экранов – идея возвращения технологии к природе. вагон ржд фото А в 1971 году в перформансе tv cello телевизоры были составлены таким образом, что по форме напоминали виолончель. Когда шарлотта проводила смычком по "виолончели", на экранах возникали образы ее и других виолончелистов. Video of -9lnbighzum. В 1974 пайк создает одну из самых знаменитых работ — инсталляцию тв-будда: статуя сидящего будды обращена к собственному изображению на телевизионном экране, которое передается с видеокамеры, направленной на будду. Это переживание чистого прямого времени. Каждый раз, когда данная инсталляция выставляется в галерее, она выглядит по-новому, что зависит от вкусов и возможностей галерей.

Будда может быть дешовой статуэткой из сувенирной лавки, а может быть тысячилетней скульптурой, и телевизор может быть старым, либо суперплазмой. Каждый раз происходит изменение смысла. В 1965 компания сони (sony) представила portapak — первую портативную видеокамеру. Пайк купил её, с этого момента художник мог снимать и записывать свое видео. Первым видео пайка стала запись пробки, созданной кортежем папы павла vi, художник записал парад и позднее вечером показал друзьям в cafe a go-go. Пайк был приглашен участвовать в нескольких экспериментальных семинарах, включая один в wgbh в бостоне, а другой в wnet в нью-йорке. Его первой работой в wgbh был видео коллаж, поднимавший вопрос о том, кто контролирует опыт просмотра. Голос за кадром давал зрителям различные инструкции, например, закрыть или открыть глаза, а в конечном итоге — выключить телевизор. В wgbh пайк и инженер шуя абе (shuya abe) построили первую модель видеосинтезатора, который создавал абстрактные изображения.

Пайк использовал синтезатор для сопровождения рок-н-ролла в video commune и иллюстрации четвёртого фортепианного концерта бетховена. В wnet пайк закончил серию коротких фрагментов, the selling of new york, которые сравнивали пропагандируемый образ нью-йорка и реальную жизнь города. Global groove, созданный с джоном годфри (john godfrey), открывался вступлением: «видео пейзаж завтрашнего дня, когда вы сможете переключиться на любую станцию земли и тв программы будут толстыми как телефонная книга манхэттена». Дальше следовала быстрая нарезка с кадрами рок-н-ролла, аллена гинзберга, шарлотты мурман, восточной танцовщицы, джона кейджа, барабанщика навахо, спектакля. Изображение было модифицировано наложением образов. Смена слов и движений, переключение фона создавали ощущение смешения времени и пространства. Video of 7uxwhiqsyxy. В работе positive egg изображение яйца на серии мониторов увеличивается в размере до тех пор, пока образ на экране не становится абстрактной неузнаваемой формой. В video fish (1975), серия аквариумов с рыбками размещена перед серией мониторов, на которых демонстрируется изображения рыбок.

Ретроспектива работ пайка прошла в whitney museum of american art весной 1982.

Во время празднования нового года 1 января 1984, в эфире прошла передача good morning, mr. Orwell, прямой эфир между нью-йорком, центром помпиду в париже и южной кореей. С участием джона кейджа, сальвадора дали, лори андерсон (англ. )русск. , джозефа бойса, мерс каннингем (merce cunningham), аллена гинзберга и peter orlovsky, george plimpton и других художников. Пайк показал, что «большой брат» италия лукка фото оруэлла не состоялся. В 1986 пайк создал работу bye bye kipling — запись, смешивающую события в сеуле, токио и нью-йорке. Двумя годами позже, в 1988, пайк создал t he more the better — башню из тысячи трех мониторов для олимпийских игр в сеуле. Произведение 1995 electronic superhighway: continental u.

S. , alaska, hawaii, находится в постоянной экспозиции смитсоновского музея американского искусства, великолепный пример культурного критицизма. Этим произведением пайк предлагает свои комментарии относительно американской культуры, одержимой телевидением, двигающимся образом и блестящими вещами. Пайк придумал идею electronic superhighway ещё в 1974, описав в тексте media planning for the postindustrial society. Многие ранние работы и тексты пайка собраны judson rosebush в издании nam june paik: videa 'n' videology 1959—1973, опубликованной everson museum of art в 1974. Работа something pacific для коллекции стюарта, стала первой постоянной инсталляцией пайка под открытым небом. Это произведение непосредственно связано со своим расположением, которое включает вестибюль университетского медиа-центра и газоны, окружающие здание. Video of ff6hdact6pu. Часть инсталляции на улице включает разрушенные телевизоры, встроенные в ландшафт, некоторые — в паре с буддами, а один, небольшой sony watchman, с миниатюрной фигурой «мыслителя» родена. В разительном контрасте с этим кладбищем телевизоров находится вестибюль медиа-центра. С помощью панели управления зрители имеют возможность манипулировать последовательностью записей пайка и трансляций mtv. Как в большинстве произведений пайка, в «something pacific» видео используется для двух разных опытов переживания времени — созерцание и мгновенная реакция.

Пайк сделал телевизоры частью ландшафта, чтобы драматизировать свое убеждение в том, что телевидение определяет американский ландшафт со второй мировой войны. В tv garden 120 телевизионных мониторов выглядят экзотическими цветами в пышном саду из 600 растений. Природа, технологии и искусство вступают в поэтический союз.