Ксенон 4300к фото

Ксенон rozetka. Ua | купить лампы ксенон в киеве, харькове.

Ксенон. Комплект биксенона sho-me 35w н4 4300к (би н4 4. 3к s m). 430904. Комплект ксенона sho-me 35w нв4 4300к (нb4 4. 3к s-m). 428994.
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото

Фото отчет установка xenon sho-me 4300k в птф opel astra j.

Вид перед установкой ксенона в птф sho-me hb3 4300k на opel astra j gtc. К сожалению нет фото как сам блок розжига закрепил, но там ни чего.
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото

Как правильно выбрать температуру свечения ксеноновых и.

При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих. Также свет ксеноновых ламп 4300 к хорошо виден на мокром асфальте.
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото

Купить оптом 55w hid ксеноновые фары kit h1 h3 h7 h8 / h9.

Бесплатная доставка,купить оптом дешевые 55w hid ксеноновые фары kit h1 h3 h7 h8 / h9 / h11 880/881 9005 9006 4300k ​​автомобильные.
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото

Продажа и установка ксенона.

Ксенон. Фотографии работы ксенона: ксенон. Слева – ксенон 5000к, справа. При цветовой температуре 4300к световой поток (яркость) самый.
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото
ксенон 4300к фото
По запросу «ксенон 4300к фото» нашлось 96336 фото

Ксенон 4300к Фото

Внимание! Статья написана и опубликована в 2009 году.

Возможны некоторые неточности и неработающие ссылки. Ксеноновая лампа светит правильно (считай по госту (= мировым и евронормам)) только в фаре рассчитанной на работу с ксеноновой лампой с цоколем d. Никакие фары предназначенные для галогенных ламп, не обеспечивают правильного светораспределения с другим типом ламп. Это элементарные основы физики и оптики. Подробнее по ссылке: info. Auto. Ru/light/faq/2958/. Итак, главные заблуждения тех, кто поставил ксеноновые наборы вместо галогенных ламп. 1 салон гольф-4 фото.

«мои фары не слепят – мне никто не моргает! ». – сейчас на дорогах творится такой светобеспредел, что мигают нычне изредка, и то на пустынных трассах. Не показатель…. 2. «я отрегулировал фары! ». – регулировать имеет смысл только то, что поддаётся регулировке. На верхней части рисунка показан луч отрегулированных фар с четкой стг. Ниже – ксенона в галогенной фаре, где стг размыта (в подавляющем большинстве случается именно так).

Регулировке поддаётся только основной луч света, где есть четкая граница. А теперь границы нет. (попробуйте покрутить в руках обычную лампочку накаливания – она в любом положении светит одинаково. ). На фото результат установки в ваз 21099. Марка и страна происхождения машины значения не имеют: законы оптики не знают границ. 3. «у меня дорогой комплект hella, philips, osram, а не какая-то китайская подделка. ». – комплектов официально допущенных для использования на дорогах общего пользования – не существует. Есть наборы, где действительно имеются те или иные компоненты от известных производителей, но скорее всего это просто подделки под известные бренды. Для примера, отдельно один (!

) фирменный блок розжига hella стоит в рознице от 3700р.

Ксеноновая лампа d2s от 1000р за штутку (! ). Производят их компании philips, osram, general electric. И только с цоколями d, если на лампе написано philips h7 – будьте уверены, на 99% это подделка. 4. «поставил лампы с температурой 5000к (или даже 6000к), т. К. Они домовой гриб фото светят "белым" светом. ».

– на конвейеры авто производителей в заводских ксеноновых фарах стоят лампы с температурой 4200k-4300к. Причем, в производстве они стоят дороже ламп на 5000 или 6000 кельвинов, т. К. Делаются из специального кварцевого стекла позволяющего удерживать особые пары ртути, которые окрашивают свет до требуемых ~4250к. Так почему именно эта температура? Во-первых, фары нужны для езды в тёмное время суток. А цветовая температура штука относительная. В зависимости от погоды, яркости солнца, цвета неба. Да, в яркий солнечный день 5000 или даже 6000к будут светить действительно чисто белым светом, а заводские 4250к – желтоватым.

Но ночью картина поменяется. Заводской вариант будет именно белым, а 5000-6000к будут отдавать лишней синевой, которая снижает контраст на слабо освещенных участках. 5. «у меня "линзы". ». – в силу конструкции фары прожекторного типа, установка ксеноновой лампы может не повлиять на светотеневую границу. Но четкость стг далеко не единственный критерий оценки света фар. В дополнение грамотная ссылка по теме: www. Drive2. Ru/users/f0x-s…/288230376152148806/#post. 6.

«у меня «хрустальная» оптика, именно в неё можно ставить ксенон.

». – фара – это система состоящая лампы и разработанного для нёё отражателя, не важно, хрустальная это фара, или круглая от «шестёрки» или обычная фара со стеклом «рассеивателем». 7. «поставил ксенон в дальний. ». – если вы не уподобляетесь идиотам, которые и днём и ночью ездят с включенным дальним (в основном газелитсы и таксисты). То, ничего страшного, фото портфель vans конечно, нет, ведь дальним мы обычно пользуемся на пустынных трассах, а при приближении встречных, выключаем его. Но, возможны трудности: нередко приходится моргать фарами. Если ксенон установлен в дальнем, для первого розжига может потребоваться некоторое время. Иногда оно может стоит очень дорого… к тому же, не всегда ксенон в дальнем светит лучше галогенной лампы (по той же причине, что и в ближнем).

8. «поставил ксенон в «допы» (точнее в птф). ». Отдельно на эту тему: www. Drive2. Ru/users/atas2…blog/1729382256910273941/. 9. «поставил китайские биксеноновые линзы. ». – это хорошая альтернатива «колхозу», но отдавайте себе отчет, что до качества заводского ксенона этим наборам довольно далеко. ( info. Auto.

Ru/light/faq/article/7947. Html). 9. «даже гаишники ездят с ксеноном! ». – да, к сожалению уровень технической подготовки сотрудников полиции/гибдд крайне не высок. Они прекрасно разбираются во всех нюансах «встречки», но в вопросах «безопасности дорожного движения» недалеко ушли от рядового автолюбителя. На фото не машина дпс, но я уверен, вы видели такие автомобили на улицах своего города. 10. «мой ксенон светит ярче заводского! ». – ниже фотографии а/м chevrolet niva с тремя вариантами источника света.

1. Стандарные галогенные лампы в стандартной фаре.

2. Ксеноновые лампы h7 в стандартной фаре. (колхоз) 3. Биксеноновые линзы в корпусе фары. – стандарные свет вполне хорош. – «колхозный» ксенон существенно ярче, но это не дает каких-либо прибавок в «дальности», хотя пучок света стал несколько шире. Хорошо заменты «пятна» света. – последний вариант с биксеноновой линзой, на первый взгляд кажется менее ярким. Но в глаза бросается великолепная равномерность света. Главное – обратите внимание на знак на левой обочине.

Его освещенность вполне соответствует точке b50l, т. Е. Освещенности встречного потока (и глазам встречных водителей). > в стандартном варианте галогенной лампы есть небольшая засветка, но она, априори, в пределах нормы. > в варианте с колхозным ксеноном мы отлично видим весь знак. И слепим встречных водителей. > в варианте с линзой засветки меньше стандартной галогенной фары. Bonus очевидная вещь, но многие не знают, что и ксенон и галоген светят одинаково далеко, а яркость в контрольных точках у них так же одинаковая. Подготовлено по материалам фака конференции автосвет ( info. Auto.

Ru/light/faq/). Ссылки по теме: авторевю www. Autoreview. Ru/_archiv…_id=73512§ion_id=2158 авторевю www. Autoreview. Ru/archive/2004/18/svet/ за рулем www. Zr. Ru/articles/58368 за рулем www. Zr. Ru/a/13761/ за рулем old.

Uzr. Com. Ua/pbs. Php? Pbl_action=view&pbl_id=2571 4х4 media.

Club4x4. Ru/646-ksenon. Html. Многие автомобильные издания, например автомир, регулярно публикуют «джинсу» на тему ксенона того или иного производителя. Справедливости ради, лет 5 назад так же поступал и за рулем. P. S. Отдельный привет редакции drive. Ru, которые описывая в сносках замечательные свойства ксенона, рассказывают про лампочку, совершенно забыв про оптику….